среда, 8 октября 2014 г.

Run away

Люди так раздражительны и невыносимы  . Мои родители заметили ,что я за ними не соскучилась,да я переживала ,но не соскучилась. Наверное для многих знакома такая ситуация. Мне трудно находится с ними . Я не представляю как можно скучать за атмосферой негатива? Все ,что происходит ,доводит меня ежедневно до нервов и стрессов . Одно спасение на данный момент –это арома масла и моя закрытая комната,до того периода времени,пока в нее не зайдут. Очень сложно когда ты ничего плохого не делаешь ,но во всем виноват,во всех бедах каждого,что нет воды,что кто-то обидел ,и т.д. Я не могу и не хочу с этим смирится. Чтобы я не делала всегда все не так. Я жду того момента ,чтобы убежать далеко и по дальше от них .От нервных негативных эмоций ,которые постоянно царят в доме. Это действительно трудно, особенно ,когда я уже была этим летом в других семьях ,и мне было легче, в плане общения. Эти все люди были более спокойные ,меня лишний раз не дергали и не раздражали. И если вы находитесь в дискомфортной атмосфере ,то бегите ,далеко и как можно скорее !

Я по взрослела ,и стала спокойнее ,но мне до жути трудно находится там,где никто тебя не понимает .И все прекрасно понимаем ,что рано или поздно настает миг ,когда лучше находится на расстоянии ,просто для того,чтобы не портить отношения . Ну и в принципе ,чтобы находится хоть в маленькой гармонии с собой,чтобы не было депрессий и всего прочего. Единственное мое спасение –это общение и особенно с теми ,кому я могу выговориться и меня поймут,а также блог  . И когда ты находишься совсем один ,то спастись очень трудно ,мы никогда не убежим от того,что внутри нас,того что мы чувствуем, от наших мыслей.Я очень бы хотела найти то место ,в котором я буду чувствовать себя легко и не принужденно ,мыслить гармонично ,находить силы в себе и быть в спокойствии . И вам желаю гармонии и комфорта, а если его нет, то ищите его,ведь вечное раздражение души и мыслей ведет к плохим последствиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий