среда, 8 октября 2014 г.

what is important to me

Бывает как-то осознаешь что есть то,что занимает в твоем сердце очень большую часть и ты готов на многое ради этого.Я разнообразный человек ,и наткнувшись на видео с агенства ,посмотрев его ,поняла ,что это для меня очень важно ,любимое ,родное. Я думаю у вас то ,что делает вас до без ума счастливым. Я даже не могу передать то ,что я чувствую в этот миг .Это и немного эйфории и боль в сердце . Потому что –это твое. Наверное ,самое прекрасное ,когда действительно есть то ,что нравится ,и когда ты занимаешься этим ,оно делает тебя счастливым. Я уже не смогу жить без этого ,точно также ,как без рисования ,это часть меня,в этом есть я. Так приятно находить это ,осозновать,ведь каждый день ты не думаешь что для тебя является важным ,таким теплым и родным для души.
Это дает мне силы в жизнь ,будто полет наверх . Обожаю фото ,ходить ,позировать,и суть всего поста не во мне .А в  том,что вам нравится ,что есть то ,чем вы занимаетесь ,и оно останется всегда с вами .И вы готовы отдаться полностью ,будто тонуть в море .Но только в данном случае ,это дает тебя счастье ,радость ,заряд сил чтобы жить,и вносить в этот мир что-то свое .

И важно, что это дает мне вдохновение ,я до безумия хочу творить ,делать ,развиваться ,связывать свою жизнь с этим дальше ,и мне это очень нравится . И я желаю всем найти свое русло в этой жизни ,решить ,что делает вас таким же безумцем с сияющими глазами ,от максимума эмоций и радости ,такой доброй хорошей и родной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий