четверг, 23 октября 2014 г.

for each of us

Здравствуйте,я сегодня напишу для всех уже известный материал,хотя может и не для всех,но знаю точно каждый из нас забывает об этом и сталкивается ежедневно . Часто замечаю свои "сопли " и чужие ,каждый день .Всем так плохо ,всех так все не устраивает.Да,человек так создан ,что он ищет проблемы и даже ,когда он их решает ,ему нужны новые зацепки ,чтобы быть неудовлетворенным . Знаете ,это все не к чему. Я совершаю  всегда на этом ошибки . Постоянно страдаю ,убиваюсь ,начинаю ненавидеть себя и т.д. и т.п. Но в этом нет сути ,и как знающий психологию ,и анализирующий человек,я замечаю свои и чужие ошибки .Мы тратим время в пустую ,если вам все не так,так меняйте это .А если изменения зависят не от вас,то отпустите мысли и все будет ,рано или поздно .Время быстротечное и оно летит . Вы оглянуться не успеете как все изменится . Каждый из нас поменяется и период страданий пройдет . Так зачем же этому уделять время? Вас все не устраивает . И очень излюбленная фраза все херня ,или жизнь херня . Каждый раз ,когда я говорю это или кто-то другой ,постоянно вспоминаю психологию .Я немного отдалилась от тех знаний ,которые использовала ,а они полезны ,и не только мне ,а всем !Итак ,при ваших негативных мыслях и словах ничего не меняется,а ухудшается. Это тоже самое ,как ходить и говорить у меня болит голова,у меня болит голова,мне плохо ,и т.д. Ничего же не поменяется !Это точно также как вы даете себе установку и на уровне подсознания ваша голова будет усиленно болеть . Я думаю ни один мазохист так не будет поступать ,так почему же мы так делаем? Освободитесь от этого . Во чтобы то ни было полюбите себя ,то что вы делаете ,то что окружает вас . Если вас не так как вам бы хотелось ,просто говорите все хорошо,это пройдет . Ведь действительно это все какие-то периоды из жизни ,которые пройдет и все наладится .Хоть я человек и депрессивный ,я думаю каждый ,кто думает и задумывается над чем-то ,способен время от времени падать в депрессию . Только вот из вас никто не учитывает то ,что тратится время и ваша молодость .И порой я думаю ,что мне будет вспомнить ,как я была недовольна и или что-то в этом плане . Да ну ,никто не хочет таких воспоминаний ! Так что,господа ,меняйтесь ,вы в своих руках ,и весь мир  с вами ,делайте первые шаги и все получится . В нашем мире действует признак бумеранга ,будете счастливы и довольны и только счастье будет "липнуть "к вам .Я думаю ,что напомнила вам эту простую истину  и каждый ,кто прочтет эту статью ,задумается и попытается все изменить . Будьте лучше ,чем вы есть сейчас .

Комментариев нет:

Отправить комментарий