воскресенье, 26 октября 2014 г.

control

Каждый контролирует себя каждый день, в словах ,жестах ,мыслях ,вы словно робот и не можете выражать то,что именно хотите. Мне кажется ,что давно половина населения признались друг другу в любви ,если бы не контролировали себя и не боялись бы чего-то . Уже у многих изменилась жизнь ,потому что некоторые не могут высказать свое мнение ,в силу своего характера и контроля над собой.Люди,будьте смелее .Любите-говорите ,что-то вас не устраивает-не молчите .Да,конечно ,иногда просто нужно контролировать себя ,например ,когда человек вас раздражает лучше этого не показывать ,или,когда у вас плохое настроение не срываться на других . Некоторый контроль перерасти может перерасти в привычку ,который изменить его жизнь . Просто находите ту грань ,когда нужно переставать делать из себя робота с написанной программой ,а если что-то идет не так ,у вас же сразу сломается система . Люди ,будьте же вы людьми,не бойтесь ,делайте решительные шаги ,порой нужно отдаваться чувствам и эмоциям ,особенно в плане романтики ,личных отношений .Ведь то ,что вы чувствуете ,то,что движет вами -это и есть вы . Даже,если вам не отвечают взаимностью ,да ,конечно ,обидно ,не приятно и т.д. ,но разве важно ли это? НЕТ! и еще раз нет . Умейте руководствоваться  собой ,будьте в этом плане "пофигистом".Это очень спасает ,наплевательное отношение,только надо понимать ,что оно не должно относиться ко всему в этом мире ,в вашем мире . Самое сложно,что мы зацикливаемся на чем-то  ,я очень зацикленная и не скрываю этого,но вы думаете разве это делает меня счастливой ? Конечно же нет ,но я расту и меняюсь ,и прихожу к той концепции ,что это все не важно ,не думайте об этом. Да ,конечно ,моя тема ,о которой я думаю ,очень важна для меня ,но это все пройдет ,и все в нашем мире уходящее .Отключайтесь от проблем ,и они сами уйдут ,проще относитесь ко всему,все приходящее и уходящее .Никогда не думайте о прошлом и будущем ,это просто пустая трата времени ,живите сейчас и отдавайтесь этой минуте ,живите чувствами ,будьте собой .

Комментариев нет:

Отправить комментарий