вторник, 22 июля 2014 г.

New air in my lungs

Как же чертовски хорошо быть далеко от принужденности и атмосферы дома . Мне выпала счастливая случайность уехать , уехать туда , где жизнь у людей другая . Тут воздух другой , который наполняет мои легкие совсем иным кислородом , у меня появляются силы на движение и новые впечатления , на счастье , хотя осколок в душе есть , от того , что родители не в безопасности . Но все изменится , я знаю . И как же жаль , что тебя не могут отпустить , заставляют чувствовать себя виноватым некоторые люди , которые вцепились в тебя и не рады , что ты на свободе , и твои глаза вновь начнут сверкать ( как мы все знаем , это происходит , когда человек счастлив или хотя б удовлетворен немного ) .это больно и не приятно , когда "тебя держит чья то рука , и тянет к себе " . Жаль, что люди эгоистичны , да , так и есть и , если что- то происходит не по их плану , они готовы все разрушить другим , хотя б добивать его изо дня в день своими иллюзиями.
 А мне нравится видеть новое , и быть оторванной от дома , я бешено устала , от всего , а тут совсем иное . Я даже удивлена , что люди более спокойные и нет пьяных алкашей на каждом углу , люди стоят в очереди ,и бабки не орут на тебя из - за их неудовлетворенной жизни. Знаете это очень не привычно , но это нравится . Замечательный город , заполненный парками и лесами, природой и большим количеством машин . А центр охватывает прекраснейшая архитектура .  И пожалуй самое главное , этот город за день не обойти , как мой родной . Прекрасно просыпаться и видеть совсем иную картину , спокойную и новую
http://instagram.com/p/qso7XDQmUg/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий