четверг, 31 июля 2014 г.

destroyed anniversary

Небольшая грусть пробирает меня из-за того,что у моих родителей сегодня годовщина ,а я их даже не могу поздравить.В детстве я так ждала этот день,любила выбирать подарки,ходила неделями чтобы выбрать то,что нужно.И на этот год были совершенно другие планы,но увы,такова ситуация,что я не в силах что-то изменить . Было очень весело,когда из года в год,еще в малом возрасте,ты ищешь маме розы ,самые красивые которые только можно найти .Пытаешься родителей  вытащить куда-то и готовишь самое вкусное в этот день .Даришь часть своего тепла и заботы ,часть себя и это приятно,когда они радуются твоему вниманию,ты смотришь в их глаза и видишь огонек ,который светится как дома в ночном городе ,они сверкают все ярче и ярче ,и я всегда люблю делать людям приятно.
На этот год я еще давно придумала ,что подарить ,им бы понравилось, и я это точно знаю .Так интересно искать что-то уникальное ,удивительное ....совершенно необычное .
И как же жаль было мне все это осознать утром.Понимаю,если бы не война ,я бы с самого утра приготовила что-то вкусное,а около 8 на их столе  стоял бы свежезаваренный кофе ,отдающий привкусом счастья и заботы .И вскроем времени они обнаружили в своей комнате большой подарок ,который бы очень привлек  их внимание .Увы ,все не так,и максимум ,что я им могу дать ,так это поздравления по телефону и посвятить пост в блоге .
От сюда можно понять ,что даже дни ,наполненные таким счастьем и всеми прожитыми эмоциями легко разрушить.Мгновенно все живое и существенное и не очень, разрушает война ,словно ,люди становятся зомби,все руша и забывают ,что они убивают таких же равных ,ничем не отличающихся людей .Что у каждого есть семья и любовь ,и все те прекрасные и теплые дни,когда все должны улыбаться.Жаль ,что мир покатился очень быстро вниз и каждый день набирает обороты упасть в пропасть и сгнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий