понедельник, 7 июля 2014 г.

Задушье

Не могу оставаться позитивной и вообще быть счастливой . Как это можно , когда ты сидишь , словно  птица в клетке , в заточени и не знаешь , что будет дельше . Твой мир по тихоньку разрушается и почти все исчезли и ты их не видишь. Как можно улыбаться , если тебя бросают, и не известно будешь ли ты дальше вообще нормально жить . Я так хотела всегда уехать из города и из этой страны и мое желание растет с каждой минутой . Уже вошли в норму сирены и самолеты , бомбежки и выстрелы , в городе почти никого нет . А так хочется бросится в новую жизнь . Увидет что то иное , меня души этот воздух и эта атмосфера . Я устала от этих будней и от этих событий , знаете , желание жить в спокойствии и гармонии оно очень большое и в каждый миг усиливается . Нет ни стабильности , ничего нет , и даже смысла не находишь своего существования, потому что может через день , или недель , или месяц тебя уже и не будет , вообще как можно жить так и к чему то стремится , если ты находишься под пулями и твоей крови жаждут твой народ , из твоей бывшей страны , это сумрачно , низко и противно , нет этой страны и не было , не была она едина . И вот так остается сидеть и что делать , если все уничтожают и все уезжают . Я так хочу вырваться из клетки , мне тошно тут находится , этот воздух наполнен гневом и разочарованиями , хочу вырваться в новый город , страну , и соответственно будет новая жизнь , мне надоело все что происходит со мной и с миром , с моим миром . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий