вторник, 15 июля 2014 г.

Sea in the soul

Море,оно прекрасное ,красивое ,оно не бывает однообразным . В один момент может быть буря и затишье...Великолепно наблюдать за ним .Моя душа давно рвется на море .Ведь, как никак, это моя отдушина. Я чувствую прилив сил , наполняю себя прекрасным , и оно пробирает до кончиков пальцев .Невероятно захватывающе ,неправда ли?
Я была в надежде уехать и всегда остаюсь в ней . Мне хотелось незабываемого лета ,с незабываемыми ощущениями ,чего-то нового,и в тоже время интересного. Как жаль,что такое разрушилось и я лишь могу нарисовать море,смотреть на него и не более. Знаете ,а ведь все окупается ,и мечты, и желания сбываются ,я думаю,что меня еще ждет то лето,которое я так хочу .Гулять по пляжу ,ночью смотреть на звезды и о чем-то мечтать ,думать только  о хорошем.

Море которое живет в моей душе .
Оно вас заберет .Иногда душу можно сравнить с морем ,у многих людей на такая же бесконечная и загадочная ,желаю приятного плавания .
http://instagram.com/diaivanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий