пятница, 14 февраля 2014 г.

Valentine's Day

    Все не так безнадежно ,как я думала.Может даже ,неплохо или более чем неплохо.Люблю говорить загадками,так в некоторых вопросах намного интересней .В принципе в этом и есть вся я .
В этот день можно увидеть много влюбленных людей.Я думаю ,что это довольно так хорошо,когда ты не одинок.Или тебе кто-то нравиться,валентинка -это очень даже отличный подарок ,если ты не можешь сказать в лицо . А еще самое интересное ,когда она не подписанная и тебе ее отдают совсем люди,которые тебя не знают и ты их тоже,а при этом ты получаешь валентинку на глаз того человека,который в самом деле тебе ее подарил.Ведь интересно,смотреть со стороны как это выглядит,реакция человека.
Я думала ,что ничего не получу ,или получу,но не особо надеялась.В итоге получила,и я довольна,очень даже.
Ну а теперь ловите мой долгожданный otfit
DiaIva.

Комментариев нет:

Отправить комментарий