среда, 5 февраля 2014 г.

Run away

                      Иногда хочу бежать я далеко,так чтобы было спокойно.Надоедают все в один миг ,просто ,нет не просто,не бывает все просто.Умеют портить все люди,мы рушим то,что так долго создаем и рушим в один миг.Отношения,связи ,поступки и действия ,все можно легко уничтожить за доли секунд.Достаточно нескольких слов и человек которые вам близок уйдет ,а вы будете жалеть об этом. Но у меня немного другое.Я неоднократно замечаю как люди любят издеваться над другими .Они получают кайф от того что другим плохо.Да ,эти счастливые и довольные лица,а вы изгибаетесь от того,что с вас забирают всю энергию.Но мне их искренне жаль.Эти люди беспомощные и не ориентированы вообще в этом мире. Они жалки и бездушные. Они издеваются над  другими,потому что над нами когда-то издевались.А это так низко ,вызывает мерзость . Идет полная антипатия к человеку и к его личности.Хотя,это даже не личность ....Искренне сочувствую им.Меня сильно раздражают люди,которые не хотят ничего слышать ,они как бараны стоят на своем и твердят что ты виноват ,хотя это совсем не так.ни не идут на уступки.Но  в мире важные человеческие отношения.Искренние чувства.
                     Знаете,у меня так давно не было теплоты в душе от чего такого,
                          захватывающего ,заставляющего радоваться вставая с утра и
                              засыпая .Нет,я конечно,оптимист по жизни.Но хочу
                                      спокойствия,такой душевной радости и
                                          наверное  захвата чувств .
Хотя,мне просто нравиться поступать ПРАВИЛЬНО . Да ,ЭТО ПРЕКРАСНО .Я знаю что не буду переносить свои душевные травмы на других ,я не хочу чтобы другие страдали .

Комментариев нет:

Отправить комментарий