пятница, 15 января 2016 г.

Актер

Я вижу ложь на ваших устах ,
И в каждом нет ,как будто да .
Вы кормите меня словами ,
Мне только верить остается . 
В театр свой мне дарите билет,
Вы словно моя тень ,
Вы тень ,не свет ,
Для света темный вы в душе .
Как жаль,как жаль ,
Я так и не познала ,
Что вашей правды не было нигде. 
Театр одного актера ,
Прекрасна сыгранная роль ,
Аплодисменты стоя!
Да ,возможно ,вы меня на миг украли ,
И все мысли мои были о вас ,
Но вы так здорово сыграли ,
И как мне жаль ,что правды не нашлось в устах . 
Сценка окончена красиво ,и даже очень экспрессивно ,
О ,браво ,удалый вы актер !
Я покидаю помещение ,
И сцена остается в позади ,
Скажу вам тихое "спасибо" ,
Я вашу ложь чудесно поглотила .
Мне жаль одно ,
За ваш билет я много заплатила .

Комментариев нет:

Отправить комментарий