вторник, 26 января 2016 г.

Грех

Почему ,вы,грустна ? 
Девушка ,имеющее душевное начало ,которому нет конца. 
Прелесть ,моя,улыбайтесь по чаще,
У вас очень добрые глаза ,
Я точно знаю,вы полны душевного тепла.
Вашими чарами я околдован,
Грех готов ради вас совершить.
Только ,милая ,вы улыбайтесь ,
Не стоит в столь паршивое время гнить. 
Вы еще молода и чудесна ,
Не думайте ни о чем ,
Ваши глаза на столько прелестны,
Что я утонуть в них готов. 
Замечаю вы необычна,
И грехов у вас очень прилично ,
Но знайте ,я ваш ,
Ваш ,уже навсегда ,
Любой ваш грех ,я возьму на себя .
Вы так смущенно заулыбались ,
Не умысел ли я ваш? 
Вы во мне ни минуты не сомневались ,
И я готов отправиться с вами в ад.
Только вместе и неразлучны мы будем теперь .
Вы мой грех ,
И вами я буду разрушен ,
Пускай ,я готов . 
Вы ,мое разрушение ,
Только так я постигну любовь . 
Дорогая ,вы улыбайтесь ,
Все дороги нам вместе открыты ,
И в аду мы будем гореть .
Полнолуние ,я смотрю ,в вашу честь .
Во что я повяз,я сразу не понял .
Вы легко мою душу забрали  ,
Точнее я ее вам отдал . 
Я ваш ,и только ваш ,
Пойдем те на улицу ,
Ночь уже началась . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий