воскресенье, 15 июня 2014 г.

confines

Мне хочется верить ,что не существует границ,страниц,углов и граней для человека .Мы всё осмысленно делаем ,хоть не всегда .Мне хочется верить ,что каждый из нас особенный и прекрасный,и все что нужно это только развиваться ,развиваться свои навыки и таланты.Мне верится ,что люди все добрые и чуткие ,индивидуальны ,хоть даже и не осознают.Мне хочется верить ,что у всех есть сочувствие и все мы прекрасны на нашей земле. Мне хочется верить ,что в каждом есть немного ласки ,любви ,состраданья ,человечность и сердце.Да,именно ,Сердце ,такое чуткое ,ранимое и влюбчивое ,милое и доброе ,но в тоже время сильное.Мне верится ,что каждый способен забыть и полюбить ,если захочет конечно .Мне верится ,что мы меняемся в лучшую сторону. Я хочу верить ,что все мы живем не зря и каждый из нас принесет что-то хорошее в этот мир. Я верю ,что каждый из нас способен быть птицей в полете и радости которой нет предела,я верю что каждый может ,и каждый способен на все .Мне вериться ,что вы все добрые и можете быть искренними и открытыми ..Мне верится ,что все что делается -это не в пустую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий