суббота, 31 мая 2014 г.

Прощай весна

последний день весны,а знаете ,он вообще необычный .Я не думала ,что так все пролетит и я забудусь ,я была всегда рада началу лета,а сейчас ,будто ослепла и не вижу ничего .Надеюсь это не будет так уж и долго.Могу подвести небольшой итог за мой прожитый учебный год ,хотя он еще не закончился ,но  ничего страшного,я привыкла уже быть без выходных.Итак ,этот год оказался для меня хорошем ,лучше других,это хорошо ,даже зная все проблемы и все переживания,все что случалось ,этот год все равно лучше.Честно ,очень мечтаю,стать свободной от домашних работ ,мыслей ,проблем ,суеты и прочего. Я очень хочу красивое и запоминающееся лето ,которого у меня еще не было .Этот год преподнес много хорошего,а плохое ,оно исправится ,ему некуда деваться. Наверное так и летит жизнь ,а мы ее тратим на суету и обиды ,много лишнего вносим каждый день.Но если это осознавать ,то всегда происходят изменения .Я хочу счастья ,но знаете в чем загвоздка ,в том ,что счастье -это ты ,это дело твоих рук ,насколько ты можешь радоваться всему ,что есть . Знаю ,что принесет мне удовольствие и удовлетворение,но увы этого сейчас нет. Надо уметь ждать и все само появится ,будьте уверены в этом. Отпускайте свои мысли  с радостью и к вам все придет,стоит только подумать ,как вы получите вскоре то,что желаете.
И вот ,я понимаю насколько я хочу просто бежать на берегу моря ,хочу улыбаться ,сиять от счастья ,танцевать под музыку. Оторваться ,не видеть никого и не задумываться ,что  о тебе подумают. Хочется чего-то такого беззаботного ,никуда не спешить и что-то изменить .Самой поменяться ,внутри и внешне ,стать другой. Вот ,что я ожидаю от лета. Желания исполняются ,и я в надежде ,что мои мысли останутся услышанными







P.S запомните завтрашний день ,сделайте его особенным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий