понедельник, 27 января 2014 г.

Quiet

Да ,я много не писала и не знаю ,и не могу ,и даже не хочу объяснять почему.Мне кажется ,что очень важно найти  ту грань ,между хаосом и смертным умиротворением,найди спокойствие и гармонию . Я сейчас именно в состоянии спокойствия,хотя и переживаю за что-то и думаю ,но это все не так уж и важно ,вполне возможно,я чувствую себя счастливой ,хоть немного ,но да. Я искренне раза за победы друзей,я рада вставать с утра и делать все по плану .Мне приносит удовольствие ходить в колледж утром,особенно ,когда тепло,смотреть как красиво.Видно небо,оно всегда такое многогранное,оно особенно ,я люблю небо. Я думаю,что во мне пробуждаются какие-то чувства,которые давно уже угасли,а эти чувства,порвете прекрасны. Жажда победы ,быть на уровне и идти вперед.Жаль,только когда тебя игнорируют ,но это легко можно исправить.Чувство победы и жажда бежать ,вот такое мое состояние.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий