четверг, 28 ноября 2013 г.

We don't live, we exist

Мы не живем,мы существуем
Изо дня в день проблемы носим,
Мы все хотим,мы что-то просим
Пути решения, ответы...
И словно слышен голос.
Где ты?
Где тот ответ зарыт на свете?
Но ведь все просто,его нет.
И пути решения задач 
Закрыты в нас и только в нас ,
Ты камень тот на сердце убери
И вмиг ,проблему отпусти.
И с легкостью все измени.
И не глупи!Берись за дело и иди!
Да,да иди вперед.
Закрой руками прошлое ,
Ты вычеркни его ,спали,сожги.
Оно уже не важно.
Ведь там тебя что-то ждет,
И ты все измени ,
Ведь люди могут это.
И жизнь изменится твоя
Все станет  так легко,так просто,
Мы просто начнем жить ,
Ценя тот миг и лик надежды.

Вот нашло на меня вдохновение и решила написать я стих.Честно я сейчас нахожусь в сложной борьбе с моей привычкой,которую я хочу поменять . И думаю мне удастся это.Мне так хочется выбрать подарки к новому году ....Я уже начинаю обдумывать что подарю и обязательно опубликую об этом пост . 


Комментариев нет:

Отправить комментарий