воскресенье, 25 октября 2015 г.

Этот пост будет без названия ,это часть моего сознания ,которое хлещет в эту минуту из меня и я ничего не могу поделать . Что-то изнутри меня просит высказаться сюда ,и ,возможно ,забыть. Это очень странно ,но в эту минуту мне хорошо ,ощущение ,что меня куда-то уносит ,и что-то становится совсем по-другому . Одно могу сказать ,я не знаю кто я ,действительно я ,какое мое настоящее и истинное лицо ( только прошу не мыслите поверхностно ) . Я возможно потерялась ,и если это так ,то ,с точностью,ощущаю ,что это было очень давно , и себя не могу найти . Все это очень странно ,хотя ,может и ничего странного нет . Но если вы ищете Диану,ту ,которая была год назад,два ,три и т.д. вы меня никогда не найдете .Я изменилась и меняюсь внутри себя . Возможно,с течением какого-то промежутка времени ,я найду себя  ,или хотя бы часть себя . Мне очень интересно узнать истинную Диану . Думаю ,что такое не только у меня одной ,и кто-то ищет себя ,мучается ,но ищет . Это действительно от части мучение ,потеряться и запутаться .Почему то ,мне кажется ,мы совсем не настоящие ,совсем не те ,которыми мы являемся 

Комментариев нет:

Отправить комментарий