пятница, 11 сентября 2015 г.

Я так хочу то тебе

Слушаю песни ,меня уносит ,мне хорошо,я чувствую каждой клеточкой своего тела .И я просто понимаю ,что за последний период времени сделала много выводов,осознала . Мое лето,которое продлилось  на первые две недели сентября ,подарило мне многое . И знаете ,это время было прекрасным. Какое бы дерьмо с нами не происходило ,в нашей жизни появляются,а некоторые есть и будут ,которые меняют все. И понимаешь ,что именно с ними тебе в кайф . Это безумно чувствуется . Эти люди дарят самые превосходные эмоции . Знаете ,все обиды и прочее -это не важно ,абсолютно . Если с этими людьми у вас самые крепкие отношения  .Каждый миг с ними становиться самым лучшим временем .Я надеюсь меня сейчас каждый поймет и вспомнит именно таких людей из его жизни .
Мою жизнь ,мои эмоции делают они . Я становлюсь перед ними на колени . Мне так хорошо с ними . И даже не знаешь ,что через время человек станет не отдельной частью тебя . Безумно радостные и такие теплые чувства ,что они у меня есть , и надеюсь ,что будут всегда со мной.
И не важно расстояние ,если вы испытываете прекрасные и самые истинные чувства к ним. По истине крепкие . И я верю ,что не я их нашла ,а моя душа.
Душа намного больше знает кто нам подходит ,кто нам нужен ,все остальное обман .Я хочу быть с ними всегда . И то ,что мы так далеко друг от друга ничего не меняет ,я просто начинаю ценить время с ними еще больше . Обязана перед ними быть собой.Я с ними такая какая я есть ,и меня они любят  . Свое сердце и душу я отдаю им.Именно так
Океан Эльзы – Я так хочу до тебе 








P.S.Многие еще не знают ,что они важны мне ,но я люблю их. 
Я так млію за тобою,
Як ніколи ніхто не млів,
Так все дивлюсь за тобою,
Що й не мушу казати слів.
Всі на світі бажання,
Все, що маю, віддам я,
Лиш би кожного ранку
Називати твоє ім'я.
Я так хочу до тебе...













И меня сейчас накрывает ,меня переполняют эмоции ,я просто люблю ,самой истинной любовью . У меня льются слезы,потому что вы даже не представляете ,как вы мне важны и близки . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий