четверг, 10 сентября 2015 г.

Путь

Немного о моем последнем путешествии в Харьков . Знаете,я отчасти была согласна с одной цитатой ,и отчасти нет ,в итоге сделала вывод ,что нет :"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя". Нил Гейман, «История с кладбищем». 
И мои мысли оправдались ,что мне намного лучше ,когда я не дома . Мне легче становиться ,со мной происходит что-то новое и необычное. Я заметила ,что с каждой поездкой я становлюсь взрослее ,и начинаю по-другому что-то воспринимать ,и это мне нравится. Хоть,я приехала домой ,но мне в данный момент времени хорошо. 
Я осознала некоторое . Были и хорошие и плохие эмоции,но без этого никак . В целом ,я очень довольна поездкой . Мне открылся совсем другой Харьков ,я им наслаждалась . остались только хорошие впечатления ,и я вновь хочу туда возвратиться . Я очень благодарна людям ,которые меня окружали в тот момент времени . В этот раз город был мне по душе ,в нем я чувствовала себя комфортно . Мне нравилось абсолютно все . И путешествуйте ,ищите ваш город ,слушайте сердце и наслаждайтесь 







P.S.Света я тебя люблю 






Комментариев нет:

Отправить комментарий