пятница, 28 августа 2015 г.

Moon

Ловлю себя на том , что пишу о наслаждении , и не раз уже . Но ,почему бы и нет ?надеюсь , кто то тоже испытает , то , что я чувствую .
Я одна , хоть это и глупое заблуждение , особенно если брать во внимание ночь ,со мной всегда          
Она - луна . Прекрасная и недосягаемая , светящая мне в окно каждую ночь , я обожаю ее . Моя комната становится прекрасной , лунный свет добавляет некий шарм , прелесть , которого нет утром и днем . Сегодня полнолуние , и это так безумно красиво , великолепно . Опустев и разачаровавшись , она мне дарит силу , силу просто дальше жить и отпускать дерьмо , которое случается на моем пути. Странно , почему мы всегда обращаем внимание на людей , события ? Намного же лучше закрыть глаза на них , будто они ничто и ничего нет . Да и лучше обращать внимание на луну , звезды , море , воздух , ночь .... Намного чудеснее . Может вы меня и е поймете , но я этого и не добиваюсь , я даю вам понять до чего же прекрасные вещи рядом с вами . И за целый день , я почувствовала спокойствие и удовольствие, простояв в темноте у окна , дыша еще летним и приятным воздухом , смотря на луну , ее свет , и чувствуя силу , и есть нечто необычное в этом всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий