пятница, 20 марта 2015 г.

приступ

Вот так живешь изо дня в день и как бы не пытался что-то исправить,глинь ,которая тебя окружает ,все же,выигрывает. Люди носят маски ,скрывая свою натуру и думают ,что они поступают правильно .Но дело даже не в них ,а в тех самых гнилых людях. Как бы ты не пытался быть спокойным ,пытаться радоваться мелочам или просто быть в уравновешенном состоянии ,приходят они и все портят ,это как болезнь или зараза или вирус ,я даже не знаю с чем верно будет сравнить . Всего лишь один взгляд и твоему не довольствию нет предела ,будто специально делаю все это для тебя и самое обидно тебе не куда идти на данный момент ,прогулка да спасет ,да сделает намного все лучше ,но увы,на миг,тот короткий миг ,когда будешь гулять ,стоит вернуться домой ,как ты становишься унылым и депрессивным . Меня захватывают чувства не довольствия ,агрессии ,ненависти,я терпеть не могу этих людей ,разве бывает такая точка кипения ,что ты видишь кого-то и все ,у тебя сносит крышу ,твое настроение падает на -273 градуса .Недавно я делала подобный пост ,но тут дело не в том ,что я пишу ,а в том ,что я сейчас это чувствую. И это длиться довольно таки долго . Сколько еще ждать ? Ждать и верить . Пытаться и тянутся ,хочу идти по ночной улице и вернуться в дом ,одинокий и тихий .Хочу видеть счастливые лица ,а не слышать как подростки ноют ,что жить такая плохая и они не понимают почему они живут . Не хочу слышать ,что жизнь тлен и полное дерьмо . Ау ,люди ,очнитесь все зависит от вас ,и если вы думаете ,что мы живем ради смерти ,то я считаю ваше СУЩЕСТВОВАНИЕ бессмысленным и бесполезным ,и одно не пойму ,если вы так считаете ,почему же не делаете суицид ? Зачем ,зачем тратить энергию на такие мысли ? Да и вы не супер философы и не один из вас не жил херово ,чтобы говорить какая плохая жизнь . А если вы притягиваете на себя негатив ,то это только из-за вас,уже вроде всем известно ,что мысли притягивают все .  Да ,конечно ,есть куча плохим моментов ,но их все можно пережить и переждать . Я так же сейчас делаю ,только я считаю бесполезным думать каждый день какая плохая жизнь . Я вас даже не понимаю просто . Вы говорите ,что много знаете ,да нет ,вы глупцы ,человек который много знает и понимает ,никогда не станет так тратить свои года. Все просто ,достаточно просто ,а вы строите из себя философов ,живите ,люди ,ищите прекрасное ,гениальное ,оставьте что-то за собой ,чтобы вас помнили ,за вас никто это не сделает . Есть только вы ,не зависимы от чужого  мнения ,вы один всегда один ,только вы можете изменить себя ,мысли и вашу жизнь . Вы думаете мне сейчас легко? да нет,абсолютно не легко ,мне очень сложно ,и я не исходе сил тянусь и выживаю .Существую дома ,где тебя каждый день пытаются унизить ,приносят кучу негатива ,делают так ,что начинается истерика ,и потом ходите в депрессии и обращать внимание на такое невозможно и привыкнуть тоже ,остается только ждать ,и я верю ,что еще немного и все станет по -другому . Я верю ,что любые страдания не даром . И никогда не будьте с тем ,кто приносит вам страдания,делает вам плохо ,с ними нет смысла жить ,общаться ,вообще просто ничего нет ,они никто . Вот так у меня ,вроде живу 11,5 лет с человеком и только убедилась ,что терпеть уже не могу ,что ненавижу ,что хочу быть свободна и забыть о нем . Знаете ,так больно осознавать ,что ваше детство было испорчено ,так беспощадно растоптано в грязи . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий