воскресенье, 15 марта 2015 г.

Моя душа ,на часть ,тут открыта ,какой то электронный блог хранит все ,столько многого ,с самого начала, как я его веду ,я столько страданий пережила и тут почти в каждого посте я передаю то,что я чувствую ,пробую отдать то ,что тревожит меня ,мне легче немного от этого . Но какие-то слова ,строки ,предложение и сам текст передают многое из моей изувеченной души .Одно я могу сказать точно ,всему приходит конец ,и тут не идет речь о смерти  ,конец плохому .Всегда есть хорошее ,то что будет жить и оно будет в каждой жизни ,каждого из нас . Я столько отдалась своему блогу ,и все мысли на показ,но я не вижу ничего плохого в этом. Так и должно быть и я рада ,что кто-то может хоть отчасти понять меня или узнать ,благодаря всем этим электронным строкам ,что может кто-то изменит свою жизнь ,это уже хорошо.Никогда не могла подумать ,что в интернете будет хранится все ,что меня убивает  . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий