понедельник, 12 января 2015 г.

Night

Ночь ,она так сладка и так прекрасна ,ах ,если бы я только могла передать те ощущение ,что вызывает она во мне . Ночь -просто прекрасна ,я безумно люблю ее . С каждым разом ,когда бываю на улице в каком-либо уголке этого мира ,я понимаю ,что самое лучшее время-это ночь .Ах,эти звезды ,и светлое небо освещают немного меня ,и появляется вскоре луна ,воздух совсем иной ,я просто наслаждаюсь ,уплываю,растворяюсь в этом ,я чувствую себя ,внутри переворачиваются все чувства .Один человек был со мной ночью однажды и мы смотрели на звезды ,и дело даже не в романтике,это просто прекрасно ,когда ты сидишь и смотришь на небо ,либо гуляешь ,но лучше не одному ,а когда ты с кем-то можешь поделиться своими чувствами .В такие моменты я становлюсь другой ,ведь я наполнена совсем иными, в отличии от обычного времени ,чувствами . Готова сделать многое . Возможна в такие моменты я в гармонии .
Ночь ,она будто заходит в твою душу и меняет тебя ,стоя там на улице ,ты другой ,все прекрасно и ничто тебя не может отвлечь .
Замечательно находится с близким ,симпатизирующим тебе человеком ,ведь время становится немного волшебным и поцелуи вовсе другие . Внутри просто так легко и ты словно можешь летать ,расслаблен,ночь -это как черта между разными жизнями .
Будет как раз то время — поздняя ночь — когда уши тянутся, пытаясь уловить хоть один звук. Когда с закрытыми глазами видно больше, чем с открытыми. 
Дневник
Желаю вам чаще гулять ночью ,и быть счастливым ,это самое лучшее время .




Комментариев нет:

Отправить комментарий