среда, 21 января 2015 г.

My little trip

Совсем недавно я вернулась домой  с моего маленького ,но приятного путешествия . Я всегда рада поездкам ,куда угодно . Дорога -это на 50% прекрасно и на 50% не очень. Все началось с того ,что моя подруга пригласила меня в гости ,она живет в другом городе ,случилось это  спонтанно . Что может быть лучше ,чем спонтанные хорошие события?



В дороге я люблю читать ,поэтому усевшись в автобус ,принялась за чтение . На днях я выбрала себе книгу ,хотя долго не могла найти по душе ,но иногда бывает натыкаешься и думаешь ,что нужна прочесть именно ее ,так случилось и со мной . Большее количество дороги я читала . Иногда смотрела в окно и думала о чем-то своем . Поездка ,для меня ,всегда несет свою необычную атмосферу . Я поняла ,что есть множество моментов в моей жизни ,когда я не унылая ,когда есть что вспомнить ,и я хочу как можно больше таких историй. Думаю много творческих людей ,а может даже и не творческих,но это не важно ,замечают красивые вещи в чем-то безобразном ,сером,иногда даже в ужасном . Я нахожу что-то интересное ,в таких местах ,которые можно считать унылыми и серыми . По дороге, находилось прекрасное ,как по мне ,очень интересное и необычное .Это были поля ,некоторые из них шли полосками ,как зебра ,белый снег и черная земля ,с далека это смотрелось очень красивым и впечатляющим . Я видела разваленное и опустевшее здание ,с частью выбитыми стеклами ,немного дальше были кирпичи от домов ,видимо когда-то там жили ,но очень давно и дома разрушены ,то здание было похоже на конюшню или что-то в этом роде . Лежал белый снег ,серое небо и заброшенное и полу разрушенное здание ,ну что может быть лучше для художественных и fashion фотографий ?это просто прекрасное место . Также интересный был момент , поле и одно дерево по середине ,совсем одно и одинокое ,с мощными разветвленными ветками. И вот такие, казалось бы обычные вещи ,которые создают свое впечатление о поездке .Мысленно я думала ,что я хочу написать об этом тут ,продумывала каждую строку ,мне было тогда хорошо,я оторвалась от обыденных и повседневных мыслей ,которые зачастую поедают меня . К концу пути начала слушать музыку ,не знаю как вы ,но когда я еду или иду ,я многое могу представлять ,так сказать воображать под музыку ,будто создавать какие-то свои сценарии ,от этого появляются новые эмоции ,да и  в целом начинает развиваться воображение .
Мне очень нравится такие моменты ,когда не один,куда -то едешь ,что-то делаешь ,сразу от этого жизнь наполняется новыми воспоминаниями ,что-то даже меняет в жизни или в размышлениях .
Время ,проведенное с ,близким по душе ,человеком ,оно бесценно ,я всегда его ценю ,хоть даже если это может быть час или два ,но эти минуты ты запоминаешь и хранишь до новой встречи ,хранишь в памяти все интересные поездки ,полностью все,что тебя впечатлило .
Поездка мне очень понравилась ,я ей рада . Мы сделали фотосет и я довольна .Люблю фотографировать ,хочу дальше развиваться и обучаться новому,это словно бальзам на душу .

Вечером  мы гуляли по городу я увидела ,красивую новогоднюю иллюминацию ,вскоре ее снимут ,но у меня остались красивые воспоминания . 




P.S.Делайте что угодно в этой жизни ,стабильности нет ,езжайте ,покидайте ,отрывайтесь ,уходите мыслями ,ищите новое ,делайте то ,что по душе,не будьте вялыми овощами ,которые сидят на месте и просто день за днем спускают свою жизнь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий