пятница, 9 января 2015 г.

Mein Kampf

Интересное название ,если некоторые умы поняли сразу и ассоциировали его с Гитлером ,то вы молодцы.В данном посте не будет о Гитлере ,просто это моя борьба ,такая же как и каждого ,кто борется .
Мы все в этой жизни боремся с чем-то или за что-то . Так или иначе все равно слово одно-Борьба . Не вижу смысла ,когда люди доказывают кому-то ,самый главный человек всей жизни -это Вы ,и как бы эгоистично не звучало ,но это так . Никто не обладает тем ,что есть у вас .Мы можем стать кем- угодно ,все дело в нас ,и наших головах . Самая сложная и верная борьба с самим собой ,лучше доказывайте себе ,что вы достойны этого,вы можете ,и что вам подвластно все.
Моя борьба началась уже давно ,и я знаю ,что я могу все ,что хочу ,я уже доказала себе ,но я стремлюсь только к лучшему и поэтому это непрекращающаяся борьба . И чем сильнее вы пытаетесь добиться чего-то ,тем сильнее вы .Чтобы ни было на  вашем пути ,вы обязаны идти вперед  и тянутся вверх ,пока остальной сброд тихонько существует и тянется вниз . Вы самое могучее в жизни и самое лучшее ,мы все разные и уникальные ,хотя бы поддерживайте это понятие ,уникальность ,если вы стали сбродом или стадом ,увы меня вы не поймете .
А тем ,кто желает достичь своих целей ,я желаю бороться во все силы ,каждый может совершить все ,что только пожелает . Как бы на вас не нападали сомнения ,вы должны быть лучше этого и доказать себе в конечном счете ,что вы можете . Верьте в ту силу ,что заложена в вас . Она самая могущественная в мире ,сила мысли ,которая меняет все в вашей жизни ,помогая вам справится со всеми сложностями . Я знаю ,что это нелегко ,порой и очень часто я теряю последнюю веру и надежду,но это на миг ,который очень мал в моей жизни ,все мои переживания закончатся и через год ,а может и меньше ,это будет прошлое ,что так тянуло меня вниз ,но оно проходит ,и чтобы я не думала о себе ,и как бы не страдала ,я знаю одно ,что у меня будет все как я хочу ,и никто другой ,что все ,что захочу будет моим ,все победы ,интересующие меня.
Очень важно ,чтобы каждый из нас ,знал ,что он может многое ,только стоит бороться за это ,делать что угодно ,не сидеть и верить ,веру закрепляет борьбой . А жизнь ,без этого невозможна ,мы все проходим через самые разные препятствия ,и чтобы выйти вперед ,нужно приложить максимум усилий ,чтобы их преодолеть . Желаю вам все также отдаваться вашей цели сполна ,и делать все для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий