воскресенье, 13 апреля 2014 г.

BROKEN soul

Знаете ,как сложно ломать себя ,знать ,что не верно то,что ты делаешь .Пытаться исправить и закрывать глаза.Нет, я не стану. Я не успокоюсь никогда ,мне надо идти только вперед.И я замечаю ,что уже в свои 16 лет я делаю крайние глупости. Зачем ?
Да я спрашивала  себя. Ответа нет ,либо он глуп . Не хочу я быть глупцом . 
Знать ,что можно все исправить и ничего не делать ,и все время истязать себя в мыслях . Ох,нет,лучше пытаться все исправить ,оно пройдет и все наладиться. Привычки все уйдут ,все ,что не надо,то пройдет. Я отпускаю ,пускай летит оно далеко.
И себе я обещаю ,видеть ошибки и их исправлять .
Не хочу ,я устала ,от былых привычек ,и мне хочется их сломать ,чтобы они исчезли. 
Хоть это и сложно,но это надо ,всем надо меть то,от чего вы так устали. 
Напоминает ,словно кости ты берешь ломаешь ,сначала больно ,но потом все заживает. 
Вот так и я хочу с собою поступить . 
Чего и вам желаю ,отпустить .
Оно не надо ,хочу начать ломать я и крушить ,все ,что плохое ,чувствую в своих поступках и привычках .
Хочу я видеть сея новой ,обновленной .
Я уверена буду в себе .
Зная чего ты хочешь 
надо стремиться 
и не забывать 
об 
этом . 
Это ,словно ,раскрыть крылья и взлететь . 
Просто сделать и забыть .
Станет легко, я обещаю .

Комментариев нет:

Отправить комментарий