пятница, 27 декабря 2013 г.

Lead-up

Остались предпраздничные дни ,совсем немного и Новый год.Я не верю ,время ну очень быстро пролетело. Пора всем подводить итоги уходящего года,все взлеты и падения .Нужно ставить перед собой новые цели ,менять привычки ,пробовать новое.

Я купила новые игрушки на елку, и очень довольна. Она получилась почти в двух цветах(за исключением лошадок и верхушки)серебряном и синем.
Уже все оценки выставлены ,некоторые предметы сданы и пойдут уже в диплом!Ура.В субботу последний день. Вчера некоторым друзьям я подарила подарки,и у меня уже тоже появились первые подарочки ,я их поставила под елку ,так намного лучше. Родителям уже почти все куплено ,осталось только оформить и подарить . В этом году я и себя не обделила ,себе тоже купила подарок.
Вчера отвезли подарки в детский дом и поигрались с детьми ,так их жалко .В особенности ,когда смотришь на кроватки с подписью имени и фамилии.Я еще такой радости у детей не видела .Они такие смешные,когда их щекотать ,маленькие совсем...
Я думаю ,что тоже подведу итоги года змеи и буду готовиться к новому . Я уже некоторое решила,что нужно изменить ,еще посмотрю в интернете разные формы загадывания желания.
Вам желаю со всем справиться и все успеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий