воскресенье, 6 октября 2013 г.

Black Aztec

Долгое время прошло,но я вернулась  и вот начинаю свой новый пост.Времени у меня мало ,хотя может это только я так считаю. Думаю все зависит от того как мы все воспринимаем.Делая свое дело в удовольствие , не будешь думать как это долго . Каждый день наполняется новыми мыслями и идеями ,новыми эмоциями,и мы должны ими управлять.
Мой новый Outfit

В последнее время меня привлекает стиль оверсайз ,он прекрасен.Я себя в нем прекрасно ощущаю.Вообще стиль -это способ выразить себя ,ничего об этом не рассказывая.Ваша одежда сама должна говорить о вас ,делать впечатление. Ну а впечатлением можно управлять ,поэтому интересно быть разной ,играться ,как в театре.Быть актрисой,наверное,хочу попробовать все больше запутывать ходы и быть загадочной.
                                                                 О странностях
Знаю я многих людей ,которые несут собой некую загадочность и даже странность....У меня есть такая подруга и даже не одна,но суть в том,что она меня впечатляет . Мне бы хотелось написать когда-нибудь книгу о ней ,я думаю это будет настоящий фурорт. Каждая страница будет наполнена чем-то необычным,впрочем как и она сама. И последние строки будут таковы
- Автор решил остаться неизвестным.
Ее все знают ,о ней все говорят.
Теперь немного о другом.Порой находят мысли,когда появляются доли свободных секунд,и начинаешь думать о чем-то . Детство оно такое беззаботное,почему же мы сами усложняем все себе?Зачем? вы думали когда-нибудь об этом. Надо просто легче и спокойней относиться ко всему. Вся власть и вся мощь  она внутри нас ,внутри наших рук ,ее легко управлять и она легко поддается сознанию ,а сознание нашем мыслям .Я решила сегодня раставить некоторые приоритеты ,чему следовать и о чем не забывать для полной гармонии ,у меня все получится и я в этом уверена ,чего же и вам желаю.
Незабывайте мечтать это очень полезно ,вот и я хочу начать это вновь ,как в детстве , подумать перед сном о хорошем и следущий день принесет только счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий