вторник, 3 сентября 2013 г.

First day

Я могу себя поздравить себя с  началом новой жизни. Прекрасной,радостной,загруженной ,полной творчества ...Вчера я надеялась ,что все будет по-другому.Я ожидала ,что мы сможем куда-то пойти и погулять ,можно сказать отметить начало учебного года,но увы, у нас были пары ,и вечером я вернулась немного уставшая.Но силы я быстро восстановила. Осчастливила погода ,ведь первого сентября был  дождь .

Вчера я в первые зарядила пленку в зенит и сделала фотографии. Я счастлива этому,так давно хотела,но все время руки не доходили.
Я довольна всем,кроме расписания,хотя б маленький корректив внести и было бы уже намного лучше. Надеюсь ,что все исправят.
Мой outfit
Я совместила часть купленного за границей и в Донецке.
Мне уже намного больше нравится  все что происходит. Я быстро привыкаю и с легкость поменяю кое-что в расписании своего дня. Я начала заниматься тем,что мне приносит удовольствие,дает как -будто глоток свежего воздуха,вдохновляет и направляет по жизни
Ну что ж желаю вам удачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий