понедельник, 26 августа 2013 г.

Peacock

Меня посетило вдохновение и не так давно я начала делать новую работу. Это была птица,а точнее павлин. Я совсем случайно наткнула на фотографию одной и девушки и она меня восхитила. У этой девушки были прекрасные снимки и  они мне очень понравились . И под хорошим впечатлением я принялась творить. Как я рассказывала ,я хотела сдержать в тайне от родителей мою работу,но увы  когда  вдохновение есть, лучше творить ,иначе неизвестно когда оно появится. Если вы творческий человек ,то вы меня прекрасно поймете . На протяжении трех дней были праздники и поэтому моя семья была дома. Родители отдхыли и только сегодня  я с мамой принялась за работу. Ждать я не могла и начала выполнять в цвете свою птицу.В ней столько множество оттенков,которые я так люблю. Изумрудный,бирюзовый ,синий,зеленый... И вообще я с детства любила павлинов .Ведь эта птица очень красивая. Она меня всегда впечатляла.



Хорошие воспоинания связаны с этой фотографией,лето,море и масса положителных эмоций)
Теперь остается только купить рамку и повесить на стену ,в зале . Моим родителям понравилась работа, поэтому я очень рада ,знаете ,я получила удовоствие ит это самое главное в работе,когда тебе хочется ее делать ,ты старешся и получаешь желаемый результат .


Комментариев нет:

Отправить комментарий