четверг, 15 августа 2013 г.

Mystery girl

Последние два дня я выполняла новую иллюстрацию Я решила назвать свою работу "Mystery girl",потому что она навевает какую-то загадочность и что-то не обычное. В  этой девушке причитается что-то интересное ,которое она не до конца раскрывает.
Свою иллюстрацию я делала с большим удовольствием и попробовала в новой технике .
Могу сказать ,что к нам пришло жаркое лето и на улице намного теплее ,чем было в последние дни ,даже очень жарко. Я многое сделала по дому с мамой и многое ей помогла ,поэтому 3 дня прошли для меня в очень быстром темпе.
Хотя если посмотреть на календарь ,то осень совсем близко,с одной стороны я ее уже хочу ,а с другой совсем наоборот.
У меня появилось пару новых снимков,я нечаянно нашла фотопроэкт и приняла в нем участие,мило поговорила с фотографом.
 На мне новые очки ,которые я купила за границей.Ох уж и научалась долго ища именно такой формы. А сейчас я безумно рада такой покупке.
и снова про фотографии. Очень хочу воплотить свои идею  ,найти девушек-красавиц и сделать что-то необычное. Чтобы хотело смотреть на снимки , чтобы они впечатляли ,а не просто навевали ощущение мы пошли гулять и т.д.
Вчера  был  Медовый Спас ,еще этот праздник называют Маковей .По традиции именно в этот день можно было посветить мед нового урожая ,а также надо угостить этим лакомством всех нуждающихся и родственников. Считаю что после этого Спаса уже нельзя купаться и вода начинает цвести,лето подходит к концу ,начинают отлетать птицы .После Маковея следуют еще два Спаса  - Яблочный и Ореховый. В течении этих праздников принято есть мед ,орехи,яблоки,печь коржики , булочки с маком ,медовые пряники и т.д. Я  думаю приготовить на Яблочный Спас  запеченные яблоки,родителям я запеку с медом. Рецепт очень прост , нагреть духовку до 200 градусов , на противень выложить яблоки ,очищенные от сердцевины ,и выпекать 15 минут, я посыпаю еще корицей .Если нет духовки то тоже не проблема,яблоки можно приготовить в микроволновой печи ,достаточно их поставить на 3 минуты  и у вас получится вкусный ,ароматный и полезный десерт. Радуйте своих родных и близких!
Советую насладиться последними деньками этого лета,сделайте что-то не обычное и запоминающееся ,желаю получить еще массу позитивных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий