пятница, 23 августа 2013 г.

Joyfulness

Я действительно очень рада моими делами. За последнее время так много произошло. Я посетила выставку работ одной девушки,иллюстратора. Мне очень понравилось место провождение,был прекрасный вечер, я встретила одну мою знакомую и мы приятно поговорили. Для меня  было счастьем возвращаться поздно домой,это так впечатляет,город совсем другой ,уже темно и улицы освещены фонарями или разными лампами ,в центре. Так спокойно и на небе уже видно лунный свет и звезды...

Появились новые снимки и мой outfit.
Я решила сыграть на контрасте ,поэтому к ярким шортам одела черную майку.Неплохо подошел и коричневый цвет ,нам мой взгляд все вполне сочетается.
А это Настя,мне нравится этот снимок ,я еще обработаю другие и хочу распечатать и подарить ей.


Пополнение моего личного альбома. Я люблю виноградною лозу и она меня впечатляла уже очень давно , я точно знаю ,рано или поздно я воплощу свои идеи в снимках.

Эти фотографии были сделаны на выставке. Нравится мне иллюстрации ,безумно тянет к ним,я думаю это хорошо.
Я наконец-то сделала shopping!Мои желания и планы осуществились ,долго я этого ждала и теперь наглядеться не могу на свои покупки. Я очень довольна всем , еще моя самая грандиозная покупка -это планшет .Все по-тихоньку наладилось. Могу вам только одно посоветовать-мечтайте и делаете все для осуществления своей мечты ,не сидите и не ждите ,счастье просто так не постучит в закрытую дверь ,поэтому раскройте свое сердце . Радуйтесь всему ,что у вас есть сейчас и научитесь для начало это ценить и замечать все то хорошее ,что случается вокруг.
Да,конечно день для шоппинга был безумный. Встала я очень -очень рано ,и если посчитать за целый день,то где-то 9-10 часов я просто была на ногах ,не отдыхая.Мне очень повезло ,я могу сказать ,что это судьба, домой я вернула намного раньше чем планировала . Мы с отцом еще успели многое сделать ,купить телефон,я встретила маму с работы . И дома уже не ощущала вообще усталости,хотя на протяжении всего дня было по другому.
Теперь я есть в инстаграме и вы можете следить за моими обновлениями  . Вчера была начата новая работа , когда я ее доделаю ,хочу подарить родителям ,оформить сразу же в рамку и повесить. Меня вдохновила фотография одной девушки-фотографа и поэтому что-то внутри  сказало ,что нужно обязательно сделать новую работу . Пока что я держу это в тайне от родителей,пусть это будет мой секрет .
Кстати, прошел Яблочный Спас ,мне этот день принес много хороших эмоций. Я сходила в церковь ,посвятила все домой , сделала подарок и родителям испекла яблоки с медом и медовые пряники. Вечером я участвовала в конкурсах и выиграла разные призы ,в общем день был просто замечательный.
Ждите новых известий,до скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий