суббота, 31 августа 2013 г.

Bring joy to your body or goodbye summer

Такое ощущение,что лето пришло ,словно страшный сон. Вот только заснул с последнего звонка и проснулся снова  чтобы опять начинать учиться.
Я в этом замечаю свою и плюсы и минусы.
Плюсы:
-новый коллектив,знакомства и окружающее общество
-смена обстановки
-обучение(я хочу уже что-то познать или повторить ,то что знаю)
-полностью творческая жизнь
-осенняя погода
-возвращение подруг ,я смогу увидеться с некоторыми девчонками из колледжа,за которыми я соскучилась,а так же я смогу видеть Настю ,я рада этому.
Минусы:
-быстро пролетело лето ,а его хотелось бы продлить
-обучение по субботам
-с каждым днем с утра все холоднее и темнее
- и зачастую осенью дожди ,я их не особо люблю
- я так и не успела отдохнуть и выехать куда-то на долгое время
Но лето прошло и это уже не так важно.Каждый год начинается новое лето и я уверена ,что все происходит так как нужно.
Мне понравилось то,что у нас 2 числа будет первый звонок .На завтра я строю много планов .Я очень хочу привести себя и свое тело в порядок. По немного я начала с сегодняшнего дня.
-Купила материал в колледж, упаковку для красок,карандаши ,терку ...одним словом канцтовары.
-Записалась на стрижку .Когда подстригаешься или вообще меняешь прическу у тебя начинается как-будто новая жизнь .Ты обновляешься.Весь негатив и все эмоции хранятся в нашей голове ,поэтому после разных процедур можно почувствовать себя легче и лучше.Я много раз замечала это,даже просто стоит помыть голову,как сразу же все мысли становятся светлее и яснее.
-Подшить некоторую вещь
Теперь я поделюсь с вами как я хочу побаловать себя завтра ,я вам тоже советую.
1. Хорошо выспаться .2. Хорошенько по-тренироваться и вечером заняться йогой.3. Принять ванну.3.Сделать пилинг
Нанесите скраб на вашу кожу легкими массирующими движениями, а потом тщательно смойте водой. Можно использовать как покупные, так и скрабы домашнего приготовления. Я буду использовать покупной скраб , фирмы ив роше,обожаю эту марку ,у них действительно натуральная косметика и замечательный аромат от любого продукта
Рецепты скрабов.
-морская соль (0,5 стакана) и мёд (2 ст.ложки)
-морская соль (0,5 стакана) и оливковое масло (2 ст.ложки)
-кофейная гуща
-овсяные хлопья. Держим их немного под теплой водой, пока они чуть-чуть не разбухнут. Помимо эффекта скрабирования, они смягчат кожу.
-молотого кофе (0,5 чашки) и теплое молоко. По консистенции смесь должна получиться, как густые сливки. Хорошо смягчает сухую кожу
После использования скрабов на основе масел не забудьте, что масло еще немножко остается на коже, даже после принятия душа. Так что после таких скрабов лучше надеть то, что не страшно замарать, и дать маслу впитаться.
4.Нанесу маску для волос ,я тоже использую ив роше,для легкого расчесывания ,к тому же она очень пахучая и дарит блеск волосам.
5.Закончу свои процедуры теплым душом.6.Сделать маникюр педикюр ,накрашу свои ногти нежно-розовым лаком.7.Приготовлю себя рыбу или мидии ,сделаю салат  и в течении дня буду пить разные травяные чаи.8.Расслаблюсь и дочитаю книгу.
А как вы собираетесь провести время?Между прочим,я попробовала составлять расписание дня и примерно следовать ему ,знаете,это очень помогает  знать что и во сколько делать ,примерно совпадать в то время которые вы выделили себе. Так день более организованный и кажется ,что день прожит не зря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий